ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Регистрация (перерегистрация) ООО, ОАО, СП, ИП , некоммерческих организаций , открытие филиалов, представительств
  • Внесение изменений (дополнений) в учредительные документы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • Представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции по спорам, возникающим из гражданских, семейных, наследственных, жилищных и иных правоотношений.
    more

    БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
  • Постановка и ведение бухгалтерского учета (бухгалтерский аутсорсинг) ;
  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Составление годовых и квартальных отчетов;
  • Консультирование в офисе , по телефону, on-line консультации.

    more
  •  
     
     
    ICQ Консультант: 309241544

    Ваш вопрос:


    Ваш e-mail:
    home Сделать домашней! Карта сайта


    Переход налоговой службы на прием отчетности от налогоплательщиков через сеть Интернет можно расценить как мирную революцию, которая наконец докатилась и до нашего края. Первая сотня электронных отчетов с начала года поступила в налоговые инспекции города Владивостока. Появилась реальная надежда, что теперь-то будут ликвидированы утомительные очереди в коридорах налоговой службы и у бухгалтеров освободится время для более полезных дел.
    Однако дело идет не так быстро, как хотелось бы. Управление по налогам и сборам по Приморскому краю планировало, что уже до конца 2003 года примерно 50 процентов всех налогоплательщиков будут сдавать свои отчеты в электронном виде (на дискетах или через Интернет). И хотя в среднем по краю ситуация неплохая, во многих городах и районах на новые технологии перешли считанные единицы.

    - Я бы разделил наших клиентов на три категории, от соотношения которых сейчас зависит, насколько быстро будет ликвидировано отставание в освоении информационных технологий в этой области от Москвы, других западных городов, - делится своим мнением Алексей Алексеев, cотрудник лаборатории коммуникаций и электронного документооборота DeFi. – Одна часть налогоплательщиков сразу же оценила новшество и, понимая, насколько оно облегчит им жизнь, тут же приступила к его внедрению. Ко второй категории относятся те, кто прекрасно отдает себе отчет: чем быстрее он станет “жить по-новому”, тем больше выиграет, тем не менее решительный шаг откладывает на потом. И третья часть налогоплательщиков – это, я бы сказал, побаивающиеся. Понять страх главных бухгалтеров и работающих в фирмах программистов можно, ведь снова надо что-то кардинально менять. К тому же сказывается консерватизм опытных специалистов. Последняя группа, пожалуй, самая многочисленная.

    О том, что такой переход рано или поздно произойдет, спору нет. Это как раз тот случай, когда отступать некуда. О преимуществах виртуального общения с налоговым инспектором рассказали в научно-техническом центре «Атлас» - специализированном операторе связи, через который внедряется система «Налоговая отчетность через Интернет». Во-первых, налогоплательщику оформляется электронно-цифровая подпись, юридически равная обычной подписи и печати, что освобождает от необходимости лично посещать налоговую инспекцию. Во-вторых, сдача отчетности может длиться 24 часа в сутки и 7 дней в неделю прямо с рабочего места налогоплательщика, подключенного к Интернету. В-третьих, бухгалтерам не придется постоянно заботиться об обновлении программного обеспечения, используемого при подготовке и сдаче отчетности, все необходимые программные продукты находятся на сервере специализированного оператора связи. И еще - при передаче отчетов по телекоммуникационным каналам связи явно сокращается число ошибок за счет выходного контроля.

    Почему между налоговой службой и налогоплательщиками появилось связующее звено – центр «Атлас», с которым необходимо заключить договор на подключение и абонентское обслуживание в системе «Налоговая отчетность через Интернет»? Объяснение прежде всего в необходимости шифрования конфиденциальной информации, что могут осуществлять лишь организации, имеющие на то специальные лицензии. Федеральное государственное унитарное предприятие «НТЦ «Атлас» первым в крае начало внедрять электронный документооборот для ускорения обслуживания таможенными органами морских судов и на сегодня единственное на Дальнем Востоке имеет удостоверяющий центр. Именно здесь вы получите сертификат, удостоверяющий вашу электронно-цифровую подпись.
    Цена вопроса? Подключение к системе «Налоговая отчетность через Интернет» обходится в 4035 рублей (это разовый платеж), абонентское обслуживание за год выливается в 4425 рублей. В Управлении по налогам и сборам по Приморскому краю эти суммы прокомментировали так: стоимость услуг «Атласа» в любом случае не будет превышать расходов на постоянную почтовую переписку с налоговой инспекцией и затраты времени на ее посещение. Что касается небольших предприятий и предпринимателей, не имеющих возможности содержать специалиста для составления электронной бухотчетности, то они могут воспользоваться услугами пунктов коллективного доступа, и это обойдется недорого.

    Первой на виртуальный диалог с налоговиками перешла во Владивостоке «Аудиторская фирма «Эксперт», занимающая лидирующие позиции на рынке аудиторских услуг. Я поинтересовалась у директора фирмы Елены Тарасовой, довольны ли они работой по-новому.

    - Конечно, нам нравится, - говорит Елена Юрьевна. – Не выходя из офиса, отправляем все отчеты и в ответ получаем информационное письмо, прошла отчетность или нет. Испытав новшество на себе, теперь можем квалифицированно поделиться опытом со своими клиентами, которых у нас немало.
    К программе «Налоговая отчетность через Интернет» подключены уже все районные налоговые инспекции города Владивостока. Следующий этап – подключение инспекций крупных городов Приморья. До конца года, по информации руководителя отдела по связям с общественностью научно-технического центра «Атлас» Елены Калачинской, эта работа будет проведена по всем районам края.



     
     
    2006-2013 (c) Copyright. Все права защищены.
    Рейтинг коммерческих и информационных сайтов России Яндекс цитирования Rambler's Top100